Главная | Регистрация | Вход | RSS
Вторник, 26.04.2011,
 10:43



















Меню сайта
Дневник.ру
ВНИМАНИЕ! ЕГЭ
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

I СТУПЕНЬ

Учебный план начального (общего) образования (I ступень)

Максимально допустимая недельная учебная нагрузка для учащихся 1-4 классов, установленная в соответствии с режимом работы ГОУ СОШ № 185 и сеткой часов БУП

  • 1 классы - 20 часов
  • 2 классы - 25 часов
  • 3 классы - 25 часов
  • 4 классы - 25 часов

Установлены временные пределы для выполнения домашних заданий

  • 1 класс- 1 полугодие обучается без домашних заданий, а со   2 полугодия- 1 час.
  • 2-3 классы- 1,5 час.
  • 4 классы- 2 часа

Начальное общее образование.

1. Инвариантная часть учебного плана начального общего образования включает в себя следующие области подлежащие обязательному изучению

  •   Образовательная область «Филология» предусматривает изучение «Русского языка» (1-4 классы) авторы учебников Т.Г. Рамзаева, М.С. Соловейчик, Р.Н. Бунеев ; «Обучение грамоте» авторы учебников

  • М.С. Соловейчик, В.Г. Горецкий , «Литературного чтения» (1-4 классы) авторы учебников Л.Ф Климанова, О.В. Кубасова, Р. Н. Бунеев. «Детская риторика» автор учебника- тетради Т. А. Ладыженская «Иностранного языка» (2-4 классы) автор учебника М.З. Бибалетова.  При этом на учебный предмет «Иностранный язык» во 2-4 классах выделено по 3 часа в неделю в общеобразовательных классах.

Образовательная область «Математика» предусматривает изучение учебного предмета «Математика»  (1-4 классы) авторы учебников М.И. Моро, Т.Е. Демидова и С. А. Козлова, Н.Б. Истомина.  «Информатика»  авторы учебников- тетрадей А.В. Горячев и А.Л. Семенов. 

Образовательная область «Окружающий мир»  в учебный предмет «Естествознание» заложен модульный курс ОБЖ, который и изучается на уроках естествознания. Реализация регионального компонента «Москвоведение» осуществляется в рамках изучения предмета «Окружающий мир», с привлечением учебного пособия «Мир вокруг нас», автор - Плешаков А.А., «Окружающий мир» авторы Вахрушев А.А., О.Т. Поглазова.

 Образовательная область «Физическая культура» в 1-4 классах предусматривает изучение учебного предмета «физическая культура» с учебной нагрузкой по 2 часа в неделю.

Образовательная область «Искусство, технология» реализована через изучение предметных курсов «Изобразительное искусство» с учебной нагрузкой по 1 часу в неделю, авторы учебника Л.А. Неменская, О.А. Куревина,  изучение учебного предмета «Технология» авторы учебников О.А Куревина, Н.М. Конышева, предмет «Музыка» изучается самостоятельным курсом с учебной нагрузкой 1 час в неделю, автор учебника  Е.Д. Крицкая.

В содержание обязательных для изучения в начальной школе предметов: окружающий мир, технология, изобразительное искусство, литературное чтение, музыка  и др.  включены  материалы профориентационного информирования обучающихся.

 2. Инвариантная часть учебного плана начального общего образования включает в себя изучение предметов интегративно 1 классы и 3 «Б» классы. Предмет «Математика» интегрируется с предметом «Информатика» по 1 часу на интеграцию.  Интегративное освоение разделов математики и информатики содействуют, помимо непосредственного предметного содержания, расширению предметного контекста математики, развитию коммуникативной компетентности и общеинтеллектуальных способностей обучающихся начальной школы.

 Предмет «Информатика » интегрируется с ИКТ по 1 часу в неделю во 2 классах, 3А и 4 А классах. Цель интегрированного курса: овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии. Общий объем изучаемых разделов "Информатики и ИКТ" в курсе математики не менее 60 часов (в 1-4 классах), в том числе по программам, не использующим компьютеры. Изучается курс по учебникам «Информатика» авторы А.Л Семенов, Т.А. Рудченко, А.А. Муранов с использованием компьютеров.

 Предмет «Окружающий мир» интегрируется с «Литературным чтением»  во 2 классах по 1 часу на интеграцию. Интеграция позволяет пройти программу по литературному чтению и взаимодополнить учебные дисциплины с целью создания у обучающихся единой картины рассматриваемого явления.   При изучении предмета " окружающий мир" по учебникам следующих авторов: А.А. Плешаков, О.Т. Поглазова не требуется дополнительной интеграции с предметом "ОБЖ", т.к.  вопросы безопасности жизнедеятельности включены в содержание уроков данного предмета  как часть знаний об окружающем мире. Такой подход позволяет успешно формировать у детей сознательное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, а также практические умения, необходимые для действий в неблагоприятных и угрожающих жизни ситуациях. В курсе «Мир и человек» А. А. Вахрушева вопросы ОБЖ даются не так полно как в других курсах, поэтому при работе с данным учебником рекомендуется использовать дополнительные пособия  и  интегрируется с  предметом ОБЖ в образовательную область "Окружающий мир" во 2 «Б » классе.

(Письмо Министерства общего и профессионального образования от 25.03.99г.  № 389/ 11-12).

 В содержание обязательных для изучения в начальной школе предметов: окружающий мир, технология, изобразительное искусство, литературное чтение, музыка  и др.  включены  материалы профориентационного информирования обучающихся

Интеграция в начальной школе играет принципиальную роль. Это определяется следующими факторами:

  • особо жесткое противоречие между распределением содержания по предметам и гигиеническими ограничениями;
  • потребность учащихся в целостном восприятии мира;
  • практика работы одного основного учителя, охватывающей подавляющее число предметов и часов.

Интегративное изучение учебных курсов будет содействовать лучшему усвоению содержания  учебных предметов, установлению более прочных связей с повседневной жизнью учащегося и его семьи и всем контекстом окружающего ребенка мира большого города.

3.     Вариативная часть  базисного учебного плана ГОУ СОШ № 185.

Реализуя личностно-ориентированный подход к обучению учащихся на первой ступени образования  часы компонента образовательного учреждения используются для организации индивидуальных и групповых занятий по выбору учащихся и направлены на дальнейшее развитие навыков математического мышления, устной и письменной речи и т д. Это организация индивидуально групповых занятий и проектно- исследовательской деятельности учащихся  (1 - ые, 2- ые, 3- ий, 4-ые классы)

  • Для учащихся испытывающих затруднения при усвоении учебного материала, имеющих ослабленное здоровье. Это проведение  индивидуальных консультаций с учащимися 3 «Б» класса

Часы компонента образовательного учреждения распределяются следующим образом:

- на деление класса по группам при изучении предмета  «Информатики»  1 час ,  на деление по группам во 2-ых классах, 3 «А» и 4 «А»  классы. Всего на деление на группы из КОУ 3 часа.

- на организацию индивидуальных и групповых занятий по выбору учащихся и реализуются по следующим образовательным областям:

  • Область «Филологии» включает в себя изучение курса «Риторика» автор программы Т.А. Ладыженкая. По 1 часу во 2-ых классах (34 учебных недели) и по 1 часу в 3 А, 4 А классах (34 учебных недели) Всего на курс выделено 3 часа КОУ.  Цель курса: формирование личности, которая могла бы, владея определенным запасом информации, сориентироваться в конкретной речевой ситуации, построить свое высказывание в соответствии с этой ситуацией, со своим замыслом, коммуникативным намерением.  «Речь. Школа развития речи» автор программы Т.Н. Соколова. По 1 часу в 1-ых классах (33 учебных недели) и 1 час в 3 Б классе (34 часа в неделю). Всего на курс выделено 2 часа КОУ. Цель курса: обогащать словарный запас учащихся, содействовать развитию речи. Совершенствовать навыки лингвистического анализа, повышать  уровень языкового развития  учащихся, развивать осознанность, гибкость, устойчивость, самостоятельность мышления, формировать умение видеть в самом обычном явлении русского языка удивительное и необычное, воспитывать интерес к предмету, к изучению тайн русского языка. Всего на область «Филологии» выделено 5 часов КОУ.

  • Область «Математики» включает в себя изучение курса « Юным умникам и умницам» автор курса О.А.Холодова предмет «Информатика. Логика. Математика».  По 1 часу в 1 -ых классах (33 учебных недели), по 1 часу 2-ых классах, 4 А класс (34 учебных недели). Всего на курс выделено 3 часа КОУ. Цель курса: обеспечить более высокую интеллектуальную готовность к обучению в средних классах, более широкие возможности произвольного и смыслового восприятия, воображения, запоминания, воспроизведения, развитие обстрактно- образного  и творческого мышления. Также  курс по выбору в области  «Математики» имеется курс «Развивающие задания», автор Е.В. Языканова, предмет «Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения»  по 1 часу в 3 А классе (34 учебных недели) и предмет «Информатика-ИКТ» (34 учебных недели) автор программы А.Л. Семенов и Т.А. Рудченко, по 1 часу в 3 Б классе. Цель курса освоить важные фрагменты математических основ  информатики и развить общие мыслительно - коммуникативные способности ребенка, получить информационно- технологические умения при работе с компьютером.  Всего на область «Математики» выделено 5 часов

  • Область «Окружающий мир» включает в себя изучение курса « Введение в народоведение» автор программы А.А. Басаргина. По 1 часу в 1-ых классах (33 учебных недели), по 1 часу 2 - 4 классах (34 учебных недели). Всего на курс выделено 5 часов КОУ. Цель курса: развитие представлений православного уклада жизни, традиций русского народа и русской культуры, передача учащимся значимых культурных и жизненных ценностей русского народа. Всего на область «Окружающий мир» выделено 5 часов КОУ.

- на проведение консультаций с учащимися. Для учащихся испытывающих затруднения при усвоении учебного материала выделено по 1 часу в 3 Б классе. Всего на консультацию выделено 1 час из КОУ.

- на организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся с целью  формирования  и развития навыков проектно-исследовательской деятельности, как формы организации классно-урочной и внеурочной работы. По 1 часу в неделю 1- ые классы (33 учебных недели), 2-4 классы (34 учебных недели). Всего на проектно- исследовательскую деятельность выделено 5 часов КОУ. Итого на индивидуальные и групповые занятия по выбору учащихся отведено 24 часов КОУ.
Объявления
  • ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ:
  • С 1 апреля 2011 года объявляется набор в первые классы
  • Дополнительный набор в 5-е классы (с расширенным изучением математики и информатики или истории, литературы и русского языка)
  • Дополнительный набор в 10-е профильные классы информационно-технической специализации и социально-экономической специализации
ОБЩЕЕ
Архив записей
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ИНСПЕКТОРОМ ПДН ОВД ПО РАЙОНУ КОПТЕВО
  • ПРИЕМ: ЧЕТВЕРГ С 11.00 до 13.00 Старший лейтенант милиции Горячева Анна Александровна
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
     
ГОУ СОШ №185 © 2011
Хостинг от uCoz