Главная | Регистрация | Вход | RSS
Среда, 29.08.2012,
 20:52



















Меню сайта
Актуально
Электронный сервис
Электронный журнал
Расписание уроков
Каллиграфик
Рейтинг сайтов
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

«Олимпиадное движение»


Концепция модернизации российского образования  предполагает «ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей», для чего необходима целенаправленная работа педагогического коллектива школы.
Одним из путей реализации поставленной цели  является разработка и внедрение в гимназии целевой программы «Новая формация», по работе с одаренными детьми и детьми с повышенной мотивацией к обучению. Содержание программы направлено на решение следующих задач: 
1. развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования;
2. стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении
3. повышать уровень и качество гимназического образования через идеи гуманной и личностно ориентированной педагогики
Одаренные дети. Какие они? Непохожие на других, творческие, успешные в учебе, а, может быть, обычные дети, не требующие к себе особого внимания.
Наиболее популярной современной  концепцией  одаренности является теория американского ученого Джозефа Рензулли. Согласно этой концепции, одаренность есть не просто высокий коэффициент интеллекта, или высокая креативность, это сочетание трех основных характеристик: интеллектуальных способностей (превышающих средний уровень), креативности и настойчивости (мотивация, ориентированная на задачу).
Дж. Рензулли предлагает считать одаренным не только того, кто по всем трем основным параметрам превосходит сверстников, а даже того, кто демонстрирует высокий уровень хотя бы по одному из них. Особое внимание он советует  обратить на детей с повышенной мотивацией к обучению, как потенциально одаренных детей.
• В системе внеурочной деятельности  блока «олимпиадное движение» используются такие формы работы : попеременное обучение, предполагающее группировку детей разных возрастов на время занятий, что дает одаренным детям возможность для общения  как со сверстниками, так  и с детьми другого возраста, находить равных себе в академическом отношении;
• Индивидуальные занятия, занятия в малых группах по плану занятий КОУ.
• Система творческих конкурсов, олимпиад.

   Одним из условий результативности обучения в начальной школе является работа   с детьми высокой мотивации. Особое значение приобретают формы учебно-воспитательной работы предметной направленности,  когда материал, изучаемый на уроках, находит свое логическое завершение во внеурочной деятельности. Это формы работы, которые соединяют в себе обучение и воспитание в единый процесс:
• нетрадиционные уроки;
•  дидактические сказки - путешествие в предмет;
•  кукольный театр ;
• организация  выставок учеников,
• олимпиады по предмету, 
• интеллектуальные марафоны, 
• тематические конкурсы.
        Характерной чертой системы работы школы являются различные формы интеграции учебной и внеучебной деятельности, которая ярко представлена при проведении тематических недель. Тематические предметные недели могут проводиться для учащихся различных возрастных групп. Могут включать в себя проведение различных форм работы: коллективных, групповых, индивидуальных и т. д. Методика проведения тематической недели может быть использована для любого предмета.
      Предметные недели проводятся 1 раз в четверть, позволяют углубить и расширить знания учащихся  во внеурочной деятельности, повысить мотивацию,  сплотить классные коллективы, развить толерантность, дать возможность каждому ребенку проявить свой талант.
            Главным результатом предметных недель является формирование у учащихся устойчивого познавательного интереса ради самого процесса познания, закрепление отношения к познанию как к форме получения интеллектуального удовольствия. Считаю, что учебно-развлекательные мероприятия предметной недели как нельзя лучше решают эту задачу.       

        В течение учебного года в рамках предметных недель проводятся  олимпиады по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру и иностранному языку. Кроме того, мы участвуем во всех  районных, окружных, городских, всероссийских и международных  олимпиадах и конкурсах для учащихся начальной школы.

Основными целями и задачами предметных олимпиад являются:                                                                         

- пропаганда научных знаний и развитие у обучающихся интереса к научной деятельности;                             

- создание необходимых условий для выявления одаренных детей;                                                                          

- организация работы факультативов, спецкурсов, кружков;                                                                                         

- активизация (мотивация, привлечение) к деятельности учащихся в научном обществе учащихся;                 

- привлечение способных учащихся к участию в городском конкурсе «Московский интеллектуальный марафон»

Уважаемые родители!
Предлагаем Вам  календарь олимпиад: http://www.olimpiada.ru/ и   http://www.olimpiada.ru/outlookpub.php. Надеемся, эта информация будет Вам полезна.

Приказ о сроках проведения школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников в 2011/2012 учебном году

Приказ о порядке проведения школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2011/2012 учебном году

Положение об окружном этапе Всероссийской олимпиады школьников в Москве в 2011/2012 учебном году

График проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в городе Москве в 2011/ 2012 учебном году

График проведения окружного этапа всероссийской олимпиады школьников в городе Москве в 2011/2012 учебном году на территории Северного административного округа

Поздравляем победителей и призёров школьного тура  олимпиад:

Математика

Русский язык

Литература

Технология

Обж

Экономика

Право

Обществознание

История

Физическая культура

Биология

Физика

Химия

МХК

Немецкий язык

Английский язык

Информатика

Итоги участия обучающихся ГБОУ СОШ №185 в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников и интеллектуальном конкурсе "Эрудиты Северного округа" для учащихся начальных классов 2011-2012 уч.году


Объявления
ВНИМАНИЕ!!!
Территория школы
Летний отдых
Сайт школы ДО
Визитная карточка
О школе
ФГОС
ОБЩЕЕ
Архив записей
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ИНСПЕКТОРОМ ПДН ОВД ПО РАЙОНУ КОПТЕВО
  • ПРИЕМ: ЧЕТВЕРГ С 11.00 до 13.00 Старший лейтенант полиции Горячева Анна Александровна
Права ребенка
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Микророботы
Поиск
Наши координаты: 125008, Москва, Михалковская ул., дом 3
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 185 г. Москвы»
Директор школы Попова Ольга Владимировна
8(499) 154-43-61 - канцелярия
8(499) 153-39-96 - учительская средней школы
8(499) 154-44-41 - завуч
8(499) 153-12-71 - охрана
8(499) 153-12-01 - директор
Сайт школы: www.school-185.ru


       
ГБОУ СОШ №185 © 29.08.2012
Хостинг от uCoz