Главная | Регистрация | Вход | RSS
Среда, 29.08.2012,
 20:57



















Меню сайта
Актуально
Электронный сервис
Электронный журнал
Расписание уроков
Каллиграфик
Рейтинг сайтов
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Система дополнительного образования


В идеале весь образ жизни ребенка,

каждый квадратный метр его жизни

 должен быть заполнен образованием.

А.С. Макаренко


   Ценность дополнительного образования детей, его миссия определяется направленностью на создание условий, благоприятных для  получения образования, адекватного творческой индивидуальной потребности каждого ребенка, разных возрастных и социальных групп.

     Посещая спортивные и художественные секции, предметные факультативы различной направленности, можно использовать свободное время в позитивных для развития личности целях. К услугам ребят и их родителей предоставлены танцевальный, спортивный и актовый залы, спортивные площадки, где их ждут занятия хореографией, бальными танцами, восточными единоборствами, бадминтоном, теннисом.

     Страноведение, школьный театр, риторика, пресс-клуб - все эти объединения помогут обрести коммуникативные навыки, так необходимые для ближних и дальних экскурсий.

     Накопленный системой дополнительного образования потенциал, позволяет педагогическому коллективу школы создавать атмосферу творчества, взаимопонимания, радости открытий, которая соответствует природе детства и имеет в основании признание ребенка высшей ценностью педагогической деятельности.

Что такое дополнительное образование, его место и роль в образовании человека…

Из Закона РФ "Об образовании”:

Статья 26, п. 1

"Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства.

В пределах каждого уровня профессионального образования основной задачей дополнительного образования является непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием образовательных стандартов”.

Дополнительное образование представляет собой гармоническое единство познания, творчества, общения, в основе которого лежит любознательность и увлеченность свободным поиском пути к мастерству и постижению смысла жизни.

Основные задачи дополнительного образования - приобщение к миру прекрасного, привитие любви к искусству, творчеству.

Для многих путь в будущую профессию начинался через тот или иной кружок, клуб, творческое объединение, секцию учреждения дополнительного образования.


По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим,многообразным, разнонаправленным.

Развитие в школе дополнительного образования содействует решению целого спектра воспитательных задач, получению ощутимых результатов в плане личностного развития школьников.

Участие детей в творческих объединениях по интересам позволяет каждому ребёнку найти занятие, соответствующее его природным склонностям, добиться успеха и на этой основе непременно повысить собственную самооценку и свой статус в глазах сверстников, педагогов, родителей.

Занятость учащихся в свободное время способствует развитию само организованности, самодисциплины; дети учатся самостоятельно планировать своё время. Поскольку в основе дополнительного образования лежит личностная мотивация («я хочу», «мне это интересно», «мне это нужно»); это в свою о свою очередь, способствует формированию индивидуальной свободы личности .

Занятия в творческих объединениях по интересам формируют у детей готовность к творческой деятельности, желание включаться в самые разные начинания, требующие поиска, выдумки, принятия нестандартных решений, нацеливают на участие в социально - значимой  деятельности.

В связи с тем, что значительная часть дополнительных образовательных программ ориентированна на сохранение и укрепление здоровья школьников, у детей формируются практические навыки здорового образа жизни.

В 2011 – 2012 учебном году система дополнительного образования школы № 185 осуществляется по 6 направленностям:

·        Физкультурно-спортивная;

·        Научно-техническая;

·        Художественно-эстетическая;

·        Социально-педагогическая;

·        Культурологическая;

·        Военно-патриотическая.

Программно-методическое обеспечение системы дополнительного образования ГБОУ СОШ № 185 представлено типовыми  и авторскими программами, включает 36 объединений дополнительного образования: кружков, секций, студий   различной направленности. В 2011-2012 учебном году система дополнительного образования охватывает более 650 обучающихся.

В нашей  школе дети выбирают то, что близко их природе, что отвечает их потребностям, удовлетворяет интересы, организует свободное время.

Расписание  кружков

 
Объявления
ВНИМАНИЕ!!!
Территория школы
Летний отдых
Сайт школы ДО
Визитная карточка
О школе
ФГОС
ОБЩЕЕ
Архив записей
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ИНСПЕКТОРОМ ПДН ОВД ПО РАЙОНУ КОПТЕВО
  • ПРИЕМ: ЧЕТВЕРГ С 11.00 до 13.00 Старший лейтенант полиции Горячева Анна Александровна
Права ребенка
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Микророботы
Поиск
Наши координаты: 125008, Москва, Михалковская ул., дом 3
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 185 г. Москвы»
Директор школы Попова Ольга Владимировна
8(499) 154-43-61 - канцелярия
8(499) 153-39-96 - учительская средней школы
8(499) 154-44-41 - завуч
8(499) 153-12-71 - охрана
8(499) 153-12-01 - директор
Сайт школы: www.school-185.ru


       
ГБОУ СОШ №185 © 29.08.2012
Хостинг от uCoz