Главная | Регистрация | Вход | RSS
Вторник, 26.04.2011,
 11:01



















Меню сайта
Дневник.ру
ВНИМАНИЕ! ЕГЭ
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

УСТАВ

У С Т А В (Извлечение основных разделов)

Государственного образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы

№ 185

(редакция № 3)

 

Принят  на  конференции

Государственного образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №185

                                                                        

Протокол № 2

от 11.01.2006 г.

 

МОСКВА, 2006г.


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Средняя общеобразовательная школа № 185 создана на основе  Приказа Московского городского отдела народного образования   № 230 от 2 июля 1963 года  и зарегистрирована Отделом по регистрации некоммерческих организаций Департамента общественных и политических связей Правительства Москвы 13.12.1993 года, регистрационный номер 1782-2.

Редакция № 2  Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 185 зарегистрирована Московской регистрационной палатой 15января 2000 года, регистрационный номер 002.027.434.

Инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам №43 по Северному административному  округу г. Москвы  18 декабря 2002 года внесено в единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 2027743017311.

Принята редакция №3 Устава  Государственного учреждения средней общеобразовательной школы № 185  конференцией 11.01.2006г., протокол №2.

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 185 (далее по тексту Школа) является государственным образовательным учреждением.

Школа является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

1.2. Учредителем Школы от имени Правительства Москвы  является Департамент образования города Москвы, далее по тексту – Учредитель.  Вышестоящий орган управления образованием: Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы, сокращенно СОУО ДО.

1.3. В своей деятельности Школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательством РФ и города Москвы, нормативными правовыми актами органов управления образованием, договором между Учредителем и Школой, настоящим Уставом.

1.4.  Школа  является  юридическим  лицом,  имеет  в  оперативном  управлении  обособленное  имущество,  может  от  своего  имени  приобретать  и  осуществлять  имущественные  и  личные  неимущественные  права,  нести  обязанности,  быть  истцом  и  ответчиком  в  суде.

Школа  отвечает  по  своим  обязательствам  находящимися  в  её  распоряжении  денежными  средствами.  При  недостаточности  у  Школы  указанных  средств  ответственность  по  её  обязательствам  несет  собственник  имущества,  закрепленного  за  Школой,  в  порядке,  определяемом  законом.

Школа  может  иметь  самостоятельный  баланс  и  лицевой  счет  в  органах  казначейства.

Школа  имеет  круглую  печать  с  изображением  герба  РФ  и  со  своим  наименованием,  штампы,  бланки,  вывеску  установленного  образца.

Школа  проходит  лицензирование, аттестацию и государственную  аккредитацию  в  порядке,  установленном  Законом  РФ  «Об  образовании».

Право  на  пользование  печатью  с  изображением  государственного  герба  Российской  Федерации  возникает  у  Школы  с  момента  государственной  аккредитации,  подтвержденной  соответствующим  свидетельством.

1.5. Полное наименование Школы: Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 185.

Сокращенное название Школы: ГОУ средняя общеобразовательная школа № 185.

        Организационно-правовая форма: Государственное учреждение.

Место нахождение Школы, место хранения документов и почтовый адрес: 125008, г. Москва, Михалковская ул., д.3 – по данному адресу располагается исполнительный орган школы – Директор.

1.6.Школа в процессе своей деятельности ведет работу по учету и бронированию военнообязанных и призывников в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации.

Персональная ответственность за проведение этой работы возлагается на Директора Школы.

 

2. ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

 

2.1. Основными  целями  деятельности  Школы  являются  формирование  общей  культуры  личности  обучающихся  на  основе  усвоения  обязательного  минимума  содержания  общеобразовательных  программ,  их  адаптация  к  жизни  в  обществе,  создание  основы  для  осознанного  выбора  и  последующего  освоения  профессиональных  образовательных  программ,  воспитание  гражданственности,  трудолюбия,  уважение  к  правам  и  свободам  человека,  любви  к  окружающей  природе,  Родине,  семье, формирование  здорового  образа  жизни, развитие и совершенствование образовательного процесса, материально-технической базы, осуществление дополнительных мер социальной поддержки обучающихся и работников учреждения.

2.2. В своей деятельности Школа осуществляет следующие задачи:

- создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического развития личности ребенка;

- формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, адаптация личности к жизни в обществе ;

- создание основы для осознанного выбора и освоения профессии;

- воспитание гражданственности, любви к Родине и семье, уважительного отношения к духовному и культурному наследию.

2.3. Предметом  деятельности Школы является:

- реализация   программ   начального   общего,   основного    общего,  среднего (полного) общего образования;

- реализация программ профессиональной подготовки;

- оказание дополнительных образовательных и оздоровительных  услуг (в том числе – платных);

- организация работы по повышению квалификации  работников  школы;

- разработка учебных планов, программ, учебных пособий, научной, методической, справочной литературы;

- проведение психологической диагностики, тестирования, консультаций;

- организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад, в том числе международных;

- организация концертов, выставок, выставок-продаж;

- организация безвалютного обмена групп обучающихся;

- осуществление предпринимательской деятельности;

- осуществление внешнеэкономической деятельности;

- иная деятельность, не запрещенная законодательством РФ.

            2.4.В процессе своей деятельности Школа:

- оказывает  социально-психологическую  и педагогическую помощь

  обучающимся,  имеющим  отклонения  в  развитии  или  поведении, либо проблемы в обучении;

- выявляет обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих занятия, принимает меры по их воспитанию и получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;

- выявляет  семьи,  находящиеся  в социально-опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей;

- обеспечивает организацию  общедоступных   спортивных   секций, технических и иных кружков, клубов и  привлечение  к  участию  в них обучающихся;

- осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных   

 на формирование законопослушного поведения обучающихся. 

            2.5. Школа несет ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком образовательного процесса, качество образования выпускников;

- жизнь и здоровье обучающихся, работников во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод обучающихся и работников;

- иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

                       

2.6. Школа может участвовать в создании и деятельности ассоциаций, союзов, иных объединений, создаваемых в целях развития и совершенствования образования.

2.7. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий,  общественно-политических и религиозных движений и организаций.

2.8. Медицинское обслуживание в школе обеспечивается специально закрепленным медицинским персоналом, который наряду с администрацией Школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим  и качество питания обучающихся.

2.9. Организация питания возлагается на администрацию. В Школе предусмотрено помещение для питания обучающихся.

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

 3.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования.

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) –  1- 4 класс;

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) – 5-9 класс;

III ступень – среднее полное общее образование (нормативный срок освоения 2 года) – 10-11 класс.

3.2. На первой ступени образования развиваются способности детей, вырабатываются навыки чтения, письма и счета, привычка к систематическому труду. Обучающиеся овладевают основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Допускается на первой ступени раннее изучение иностранного языка.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний. На этом этапе начинается дифференциация содержания образования. В дополнение к обязательным предметам, определенным федеральным и региональным стандартом,  могут  вводиться  новые  учебные предметы; факультативные курсы, различные формы внешкольных занятий, а также предметы по выбору, направленные на более полное развитие способностей обучающихся; организуется обучение различным предметам по разноуровненым программам, классы с углубленным изучением предметов, гимназические классы.


Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

            Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков  самостоятельной учебной деятельности. В дополнение к обязательным вводятся предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности, вводится обучение по различным профилям и направлениям.

            Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.

            3.3 Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке.

            3.4. При проведении занятий по иностранному языку в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, информатике и вычислительной технике допускается деление на две группы при наполняемости 25 человек, по трудовому обучению в 5-11 классах классы делятся на 2 группы.

3.5. Организация образовательного процесса в Школе строится на основе учебного плана и годового календарного учебного графика, разрабатываемого Школой самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом. Содержание образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

3.6. Учебный год в Школе начинается, как правило, 1 сентября.

Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, во 2-11 классах – не менее 34 недель. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов и учащихся классов коррекционно-развивающего обучения в начальной школе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Школа самостоятельно определяет режим работы: по 5-дневной или 6-дневной учебной неделе, а также в смешанном режиме, продолжительность урока – 40-45 минут. Режим определяется расписанием, утвержденным Директором Школы.

3.7. В Школе применяется пятибалльная и зачетная система оценок, в 1 классе используется качественная система оценок.

3.8. Перевод в следующий класс осуществляется при положительных оценках. В конце каждого учебного года проводится итоговый контроль в форме контрольных работ, зачетов, экзаменов.

3.9. Обучающиеся, не освоившие программу учебного года на ступенях начального общего и основного общего образования и имеющие неудовлетворительные итоговые оценки по двум и более предметам, по решению Педагогического совета и согласованию с родителями (законными представителями) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы коррекционно-развивающего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем в Школе могут открываться коррекционно-развивающие классы.

            Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года одну неудовлетворительную оценку, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию задолженности по предмету в следующем учебном году возлагается на родителей (законных представителей).

            Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

            3.10. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Государственная (итоговая) аттестация осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестации, утверждаемым уполномоченными органами управления образования.

            3.11. Выпускникам  после успешного прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца (аттестат) об уровне образования, заверенный печатью Школы.

            Выпускники, достигшие особых успехов в обучении, награждаются золотой или серебряной медалью.

            3.12. В первый класс принимаются дети 6-7 лет, достигшие готовности к обучению в Школе, на основании заключения психолого-педагогической комиссии. Для зачисления родители (законные представители) обязаны представить: заявление, копию свидетельства о рождении ребенка, медицинскую справку установленного образца.

            Порядок приема в 1 класс устанавливается учредителем и обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на близлежащей территории и имеющих право на получение общего образования. Во второй и последующие классы обучающиеся принимаются при наличии свободных мест, в случае, если они покажут при собеседовании знания в объеме программы соответствующего класса общеобразовательной школы.

            В 10 класс принимаются обучающиеся, успешно окончившие II ступень образования на основании личных заявлений. Порядок приема на ступень среднего (полного) общего образования определяется учредителем.

            Прием в 10-й класс, работающий по программе углубленного изучения отдельных предметов, спрофилированного на ВУЗ, осуществляется по результатам отбора обучающихся на основании собеседования, либо по экзамену выбранного профиля.

            3.13. Отчисление обучающихся из школы производится на следующих основаниях:

- по заявлению родителей (законных представителей) для продолжения обучения в другом образовательном учреждении или в другой форме;

- по согласию родителей (законных представителей), комиссии  по делам несовершеннолетних и защите их прав и местного органа управления образованием обучающихся, достигший возраста пятнадцати лет, может   оставить общеобразовательное учреждение  до получения основного общего образования.

- по решению Педагогического совета Школы за совершенные неоднократно грубые нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из Школы обучающегося, достигшего  возраста пятнадцати  лет.

                        Исключение обучающегося из Школы применяются, если меры воспитательного характера  не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает  отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также функционирование Школы.

                        Решение  об исключении обучающегося не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

                        Школа незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

            3.14. Школа может оказывать при наличии лицензии в соответствии с договорами, заключенными с родителями (законными представителями)  или другими лицами, дополнительные образовательные услуги, в том числе платные. Программы дополнительного образования могут иметь следующие направленности:

- углубленное изучение иностранных языков;

- развивающий курс по выбранному предмету;

- консультация психолога;

- консультация логопеда;

Объявления
  • ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ:
  • С 1 апреля 2011 года объявляется набор в первые классы
  • Дополнительный набор в 5-е классы (с расширенным изучением математики и информатики или истории, литературы и русского языка)
  • Дополнительный набор в 10-е профильные классы информационно-технической специализации и социально-экономической специализации
ОБЩЕЕ
Архив записей
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ИНСПЕКТОРОМ ПДН ОВД ПО РАЙОНУ КОПТЕВО
  • ПРИЕМ: ЧЕТВЕРГ С 11.00 до 13.00 Старший лейтенант милиции Горячева Анна Александровна
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

     
ГОУ СОШ №185 © 2011
Хостинг от uCoz